Haulotte, Авиакомпания S7 и Корпорация Airbus

Современный самолет является довольно надежным продуктом, но это не значит, что после сборки на заводе за годы эксплуатации, потребуется лишь минимальное техническое обслуживание. Для обеспечения безопасности одним из важнейших условий является плановое техническое обслуживание. Давайте посмотрим, где и как они проводятся сегодня.

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

Авиакомпания S7 и Корпорация Airbus подписали контракт на конвертацию двух самолетов Airbus A320 с новыми крыльями: Sharklets. Инженеры начинают готовить крыло самолета для демонтажа.

Концовка и шарклет имеют разный вес: первый составляет около 70 кг, второй 40 кг.

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

Крыло на самолете, выпущенном до 2012 года, нельзя просто взять и укрепить-оно требует более серьезной работы.

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

За этим следуют работы по присоединению шарклета и электроники (сигнальных огней), а затем доработка системы и программного обеспечения (новые спецификации шасси требуют компьютер для других расчетов).

Внесение корректировок в программное обеспечение займет еще несколько часов и самолет будет готов к дальнейшей эксплуатации.

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

haulotte_testimony_s7_engineering  haulotte_testimony_s7_engineering

Специалисты работают очень быстро, но безопасность-это всегда самое важное!

Стоимость комплекта шарклетов составляет около $ 1 млн.

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

haulotte_testimony_s7_engineering haulotte_testimony_s7_engineering

haulotte_testimony_s7_engineering    haulotte_testimony_s7_engineering

h_15.jpg

Безопасность работы на высоте прежде всего!