Современный самолет является довольно надежным продуктом, но это не значит, что после сборки на заводе за годы эксплуатации, потребуется лишь минимальное техническое обслуживание. Для обеспечения безопасности одним из важнейших условий является плановое техническое обслуживание. Давайте посмотрим, где и как они проводятся сегодня.
Авиакомпания S7 и Корпорация Airbus подписали контракт на конвертацию двух самолетов Airbus A320 с новыми крыльями: Sharklets. Инженеры начинают готовить крыло самолета для демонтажа.
Концовка и шарклет имеют разный вес: первый составляет около 70 кг, второй 40 кг.
Крыло на самолете, выпущенном до 2012 года, нельзя просто взять и укрепить-оно требует более серьезной работы.
За этим следуют работы по присоединению шарклета и электроники (сигнальных огней), а затем доработка системы и программного обеспечения (новые спецификации шасси требуют компьютер для других расчетов).
Внесение корректировок в программное обеспечение займет еще несколько часов и самолет будет готов к дальнейшей эксплуатации.
Специалисты работают очень быстро, но безопасность-это всегда самое важное!
Стоимость комплекта шарклетов составляет около $ 1 млн.
Безопасность работы на высоте прежде всего!